logo
+7 (8182) 42-18-42

круглосуточно

banner

Офисный переезд для юридических лиц

Офис даже не заметит

Оказываем комплекс услуг по переезду от склада, офиса и до бизнес–центра, на новый адрес без отрыва от трудового процесса. В удобное для Вас время производим оценку работ. После оценки озвучивается фиксированная стоимость услуги, которая сохраняется за вами в течение месяца.

Процесс работы

1

Получаем заявку и согласовываем дату выезда оценщика

Получаем заявку и согласовываем дату выезда оценщика

2

Оцениваем

Оцениваем

3

Фиксируем стоимость и согласовываем дату переезда

Фиксируем стоимость и согласовываем дату переезда

4

Заключаем договор

Заключаем договор

5

Готовим план расстановки в новом помещении

Готовим план расстановки в новом помещении

6

При необходимости разбираем мебель и складское оборудование

При необходимости разбираем мебель и складское оборудование

7

Упаковываем и маркируем

Упаковываем и маркируем

8

Перевозим

Перевозим

9

Собираем, расставляем и подключаем

Собираем, расставляем и подключаем

10

Офис готов к работе

Офис готов к работе

Офисный переезд пройдёт идеально

benefit icon

Комплексная услуга

Переезд «под ключ» с возможностью сборки и разборки мебели, упаковки вещей, вывоза мусора, установки техники и оборудования

benefit icon

Фиксированная стоимость

Стоимость услуги действительна в течение месяца после выезда оценщика. Цена не меняется в процессе выполнения работ

benefit icon

Бесплатный выезд оценщика

Наш специалист приедет к вам в офис и определит на месте точную стоимость работ

benefit icon

От одного рабочего места — до целого здания

Профессионально организуем и спланируем переезд любого масштаба: маленького и большого офиса, здания и даже склада

card image

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Выделяем профессиональных специалистов

Офисным переездом занимаются специализированные экипажы водителей и грузчиков с упаковочными материалами.

card image

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Обращаем внимание на каждую деталь

Расставляем мебель по заранее подготовленному плану рассадки. Все виды работ соответствуют стандартам качества, указанным в SLA-соглашении к договору.

card image

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Используем нестандартные методы

При невозможности выноса вещей в связи с габаритами помещения – разберем крышу, дверной косяк, снимем дверь, спустим предметы через окно, а потом расставим как необходимо клиенту.

Переезд офиса внутри одного Бизнес-центра

ДЛЯ КОГО

Юридическим лицам, которые хотят быстро переехать в новый офис без отрыва от рабочего процесса и длительных простоев

КАКИМ СПОСОБОМ

Организованно и поэтапно, с профессиональным индивидуальным подходом и грамотным планированием

Уже переехали с нами

task image

Переезд проектного института

Задача: организовать переезд офиса научного института

task image

Сотрудничество с крупным дистрибьютором

Задача: переезд офиса крупного поставщика ткани

task image

Сотрудничество с судоходной компанией

Задача: организовать переезд офиса судоходной компании

task image

Переезд проектного института

Задача: организовать переезд офиса научного института

task image

Сотрудничество с крупным дистрибьютором

Задача: переезд офиса крупного поставщика ткани

Услуги офисного переезда для юридических лиц

Сервис «Грузовичкоф» предоставляет комплексные услуги по организации офисных переездов. Мы берём на себя всю ответственность за безопасную и аккуратную транспортировку мебели, техники и прочего имущества на новый объект. Профессионально осуществляем демонтаж, упаковку и последующую сборку мебели, обеспечивая сохранность каждого предмета. Предлагаем гибкий график переездов, включая возможность выполнения работ в выходные и вечернее время по предварительному согласованию. Индивидуально подбираем транспорт под конкретную задачу. Привлекаем необходимое количество персонала, что позволяет даже сложный и нестандартный офисный переезд для юридических лиц сделать комфортным и оперативным.

description image

Часто задаваемые вопросы

Наши ресурсы позволяют организовать переезд даже день в день, независимо от масштаба и количества вещей. При необходимости мы поможем подготовить план рассадки — документ поможет рационально организовать пространство.

  • разборка и сборка мебели;

  • клининг и вывоз мусора;

  • подключение техники и оборудования;

  • страхование груза.

В рамках сотрудничества мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA), в котором закрепляем стандарты. Дополнительно к этому несём полную материальную ответственность за груз.

Да. Мы можем организовать междугородняя перевозку офиса, любого количество рабочих мест, в любой город России.