Переезд
Офисные переезды в Архангельске
Перевозим офисы больше 10 лет
00:00/:
наши преимущества
Бесплатный выезд оценщика
По будням с 8 до 18.
Удобный способ оплаты
Пост оплата, наличный или безналичный расчёт.
Ваши вещи под защитой
Мы несем полную ответственность за груз
Все прозрачно
Прозрачные условия, вплоть до контактов руководителя отдела
Оцени переезд быстро и просто
При планировании переезда, воспользуйтесь услугой "ФотоОценка", не вызывая на дом специалиста.Просто загрузите фотографии перевозимого имущества и заполните данные, что бы мы смогли рассчитать для Вас стоимость.
Узнать стоимость – лучше до переезда
При планировании офисного переезда Вы можете воспользоваться бесплатной услугой оценки. Специалист нашей компании определит стоимость переезда, а также ответит на все Ваши вопросы и даст полезные советы и рекомендации.
Просто и быстро
Заявка
Вы оставляете заявку на переезд
Оценка
В удобное для Вас время мы производим оценку работ
Переезд
Наш специалист предлагает оптимальный план и озвучивает конечную стоимость
Перевезем малый офис
3 рабочих места
1 790 Р
за рабочее место
Перевезем средний офис
10 рабочих места
1 720 Р
за рабочее место
Перевезем большой офис
25 рабочих места
1 490 Р
за рабочее место
Преимущества
Предоставляем Вам гибкие и выгодные условия для успешного сотрудничества
Полная материальная ответственность
Несем полную ответственность за перевозимый груз
Минимальные сроки
Благодаря собственному, крупнейшему в РФ штату сотрудников
Никаких забот - мы сами
Наличие полного спектра необходимых для переезда упаковочных материалов
Фиксированная стоимость
Не меняется в процессе выполнения работ
Требуется перевезти офис в другой город?
Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
Благодарим, Ваша заявка успешно отправлена
Как перевезти рабочие места в полной комплектации?
Для этого мы поможем подготовить план рассадки для комфортного офисного переезда! План в первую очередь поможет рационально организовать пространство. Используем реальные размеры мебели, учитывая необходимое расстояние для проходов, комфортного размещения за столами и т.д. Так же он понадобится для быстрой и точной расстановки мебели и коробок. А сразу после – не даст потеряться вашим коллегам в новом помещении.
В какой день лучше перевозить офис?
Мы работаем круглосуточно, в выходные и будние дни, однако, перевозить офис лучше, когда на дорогах меньше всего машин: утром до 7:00, вечером после 19:00, а также в выходные – субботу или воскресенье.
Можно ли заказать переезд предприятия?
Да. Мы организуем переезд склада, магазина, офиса или производственного предприятия, предоставив клиенту необходимое количество грузчиков, водителей, грузовых автомобилей и профессиональных упаковочных материалов. Для сокращения паузы в работе перевозка может быть осуществлена в нерабочее время, например, ночью. Если Вы обращаетесь как юридическое лицо, пожалуйста, обращайтесь в корпоративный отдел «ГрузовичкоФ» по телефону: +7(812) 404-00 - 01.
Как перевезти архив бумажных документов?
Главный враг бумажных документов – влага, поэтому перевозить их можно только в закрытом фургоне. Листы раскладывают в папки, а затем помещают в архивные короба с крышкой, ручками и полями для заметок. Каждый короб маркируется для удобства поиска, а в случае необходимости оборачивается стрейч-плёнкой. При перевозке большого архива нужно заранее составить список всех документов с указанием номера коробки, в которой находится каждый из них. Если же груз относится к разряду ценных, рекомендуем воспользоваться услугами экспедитора.
Обязательно вызывать оценщика?
Все зависит от размеров вашего офиса. Если офис небольшой, можно обойтись без вызова оценщика. Чтобы узнать точную цену перевозки, достаточно проконсультироваться с нашим менеджером. Укажите количество рабочих мест, мебели и техники. Расскажите, что надо разобрать и упаковать. Не бойтесь что-то забыть – специалист сам задаст нужные вопросы.
Обращаем ваше внимание - цены, указанные на сайте, являются предвательными. Окончательная стоимость заказа зависит от таких факторов как: тип автомобиля, время подачи, длительность аренды, выбор дополнительных услуг и загрузка автопарка. Актуальную стоимость заказа вы можете рассчитать при выборе параметров своей поездки с помощью калькулятора, размещенного на сайте, в мобильном приложении, либо обратившись в контактный центр.