logo
+7(8182) 42-18-42

круглосуточно

Офисный переезд в Архангельске

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Архангельске»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Архангельске — доверьте все хлопоты нам.

Запланирован офисный переезд в пределах Архангельска? Или нужно доставить вещи на один из объектов Архангельской области? Требуется помощь опытной и квалифицированной команды, способной гарантировать успешную реализацию даже самого сложного и объемного проекта? Тогда вам в «ГрузовичкоФ». Клиентов ожидают грамотные специалисты, комплексный подход к работе и оперативное обслуживание. Предварительно можно вызвать оценщика, а оформление заявки на обслуживание доступно 24/7.

Офисный переезд в Архангельске

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Срочный переезд офиса может быть организован в удобное заказчику время. От вас требуется лишь постановка задачи и четкое озвучивание требуемых критериев обслуживания. Остальную работу мы берем на себя.

Не потеряем ни файла

Перевезем всю необходимую документацию и обеспечим ее комплексную защиту от негативных воздействий и влияния неприятных факторов в пути.

Организуем рабочие места

Выполним работу под ключ и исключим для сотрудников компании какой-либо дискомфорт на новом месте. Не только перевезем мебель и документы, но и расставим оборудование по местам, подключим и проверим технику перед уходом.

Офис больше – цена меньше

Клиент может заказать грузоперевозку любого масштаба и с требуемым наполнением. При большом объеме работы предоставляются скидки и бонусы, делающие сотрудничество еще более комфортным и выгодным.

В выходные дни

Вызвать транспорт с грузчиками можно 24/7. При заказе в выходной день или праздник дополнительно предоставляется скидка 15 % на все услуги. Заявки обрабатываются быстро и без задержек, а техника готова к выезду сразу после обсуждения нюансов заказа.

Без отрыва от работы

Срочный переезд офиса может быть организован в удобное заказчику время. От вас требуется лишь постановка задачи и четкое озвучивание требуемых критериев обслуживания. Остальную работу мы берем на себя.

Не потеряем ни файла

Перевезем всю необходимую документацию и обеспечим ее комплексную защиту от негативных воздействий и влияния неприятных факторов в пути.

Организуем рабочие места

Выполним работу под ключ и исключим для сотрудников компании какой-либо дискомфорт на новом месте. Не только перевезем мебель и документы, но и расставим оборудование по местам, подключим и проверим технику перед уходом.

Офис больше – цена меньше

Клиент может заказать грузоперевозку любого масштаба и с требуемым наполнением. При большом объеме работы предоставляются скидки и бонусы, делающие сотрудничество еще более комфортным и выгодным.

В выходные дни

Вызвать транспорт с грузчиками можно 24/7. При заказе в выходной день или праздник дополнительно предоставляется скидка 15 % на все услуги. Заявки обрабатываются быстро и без задержек, а техника готова к выезду сразу после обсуждения нюансов заказа.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Оформить заявку на грузоперевозки такого формата партнеры компании могут в удобное им время. Услуги предоставляются в круглосуточном режиме с возможностью вызова транспорта с бригадой 24/7 (в том числе в выходные дни и по праздникам). Но все же стоит помнить о некоторых рекомендациях. Оптимальное время для офисного переезда – период с небольшой загруженностью автодорог. Это может быть раннее утро или отрезок после 19:00.

Компания не ограничивает заказчиков по объему грузоперевозок и прочим составляющим обслуживания. Возможен комплексный переезд промышленных, административных, производственных, торговых, складских и иных объектов. В автопарке есть техника для перевозки любого объема вещей, их тип и характеристики не имеют при этом значения, а квалифицированные грузчики способны справиться с любой поставленной задачей. Используемые в работе транспортировочные материалы позволяют надежно защитить любые вещи в пути. А заявки принимаются не только от физических, но и юрлиц различных форм собственности.

Документы восприимчивы не только к влаге, но и вызванным ею негативным последствиям. Поэтому крайне важно обеспечить им надежную защиту в пути. Для этого применяются различные транспортировочные материалы, подбираемые индивидуально. При потребности документы дополнительно упаковываются в картонную тару, а перевозка больших архивов сопровождается их предварительной каталогизацией. Особо ценный груз лучше перевозить в сопровождении экспедитора.

Актуальность его приглашения обусловлена масштабом предстоящей грузоперевозки. Если речь идет о малогабаритной доставке, то вполне можно обойтись без вызова специалиста. В этом случае достаточно подробной консультации онлайн или по телефону. Оценщик выяснит требуемые нюансы и подготовит предварительную смету, а также даст ответы на любые интересующие заказчика вопросы. При этом будут учтены все необходимые аспекты сотрудничества.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.