logo
+7(8182) 42-18-42

круглосуточно

Офисный переезд в Архангельске

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Архангельске»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Архангельске — доверьте все хлопоты нам.

Запланирован офисный переезд в пределах Архангельска? Или нужно доставить вещи на один из объектов Архангельской области? Требуется помощь опытной и квалифицированной команды, способной гарантировать успешную реализацию даже самого сложного и объемного проекта? Тогда вам в «ГрузовичкоФ». Клиентов ожидают грамотные специалисты, комплексный подход к работе и оперативное обслуживание. Предварительно можно вызвать оценщика, а оформление заявки на обслуживание доступно 24/7.

Офисный переезд в Архангельске

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Срочный переезд офиса может быть организован в удобное заказчику время. От вас требуется лишь постановка задачи и четкое озвучивание требуемых критериев обслуживания. Остальную работу мы берем на себя.

Не потеряем ни файла

Перевезем всю необходимую документацию и обеспечим ее комплексную защиту от негативных воздействий и влияния неприятных факторов в пути.

Организуем рабочие места

Выполним работу под ключ и исключим для сотрудников компании какой-либо дискомфорт на новом месте. Не только перевезем мебель и документы, но и расставим оборудование по местам, подключим и проверим технику перед уходом.

Офис больше – цена меньше

Клиент может заказать грузоперевозку любого масштаба и с требуемым наполнением. При большом объеме работы предоставляются скидки и бонусы, делающие сотрудничество еще более комфортным и выгодным.

В выходные дни

Вызвать транспорт с грузчиками можно 24/7. При заказе в выходной день или праздник дополнительно предоставляется скидка 15 % на все услуги. Заявки обрабатываются быстро и без задержек, а техника готова к выезду сразу после обсуждения нюансов заказа.

Без отрыва от работы

Срочный переезд офиса может быть организован в удобное заказчику время. От вас требуется лишь постановка задачи и четкое озвучивание требуемых критериев обслуживания. Остальную работу мы берем на себя.

Не потеряем ни файла

Перевезем всю необходимую документацию и обеспечим ее комплексную защиту от негативных воздействий и влияния неприятных факторов в пути.

Организуем рабочие места

Выполним работу под ключ и исключим для сотрудников компании какой-либо дискомфорт на новом месте. Не только перевезем мебель и документы, но и расставим оборудование по местам, подключим и проверим технику перед уходом.

Офис больше – цена меньше

Клиент может заказать грузоперевозку любого масштаба и с требуемым наполнением. При большом объеме работы предоставляются скидки и бонусы, делающие сотрудничество еще более комфортным и выгодным.

В выходные дни

Вызвать транспорт с грузчиками можно 24/7. При заказе в выходной день или праздник дополнительно предоставляется скидка 15 % на все услуги. Заявки обрабатываются быстро и без задержек, а техника готова к выезду сразу после обсуждения нюансов заказа.

Купоны

Купоном можно воспользоваться один раз в месяц. Срок действия купона - 2 недели с момента получения. Акция не распространяется на пакетные предложения и спецтранспорт, не суммируется с другими акциями и предложениями. Действует только для физических лиц. Купон не подлежит обмену на деньги и другие эквиваленты. Подробности акции по телефону 604-25-23.
Срок проведения акции — с 01.01.2022 г. по 31.12.2023 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Оформить заявку на грузоперевозки такого формата партнеры компании могут в удобное им время. Услуги предоставляются в круглосуточном режиме с возможностью вызова транспорта с бригадой 24/7 (в том числе в выходные дни и по праздникам). Но все же стоит помнить о некоторых рекомендациях. Оптимальное время для офисного переезда – период с небольшой загруженностью автодорог. Это может быть раннее утро или отрезок после 19:00.

Компания не ограничивает заказчиков по объему грузоперевозок и прочим составляющим обслуживания. Возможен комплексный переезд промышленных, административных, производственных, торговых, складских и иных объектов. В автопарке есть техника для перевозки любого объема вещей, их тип и характеристики не имеют при этом значения, а квалифицированные грузчики способны справиться с любой поставленной задачей. Используемые в работе транспортировочные материалы позволяют надежно защитить любые вещи в пути. А заявки принимаются не только от физических, но и юрлиц различных форм собственности.

Документы восприимчивы не только к влаге, но и вызванным ею негативным последствиям. Поэтому крайне важно обеспечить им надежную защиту в пути. Для этого применяются различные транспортировочные материалы, подбираемые индивидуально. При потребности документы дополнительно упаковываются в картонную тару, а перевозка больших архивов сопровождается их предварительной каталогизацией. Особо ценный груз лучше перевозить в сопровождении экспедитора.

Актуальность его приглашения обусловлена масштабом предстоящей грузоперевозки. Если речь идет о малогабаритной доставке, то вполне можно обойтись без вызова специалиста. В этом случае достаточно подробной консультации онлайн или по телефону. Оценщик выяснит требуемые нюансы и подготовит предварительную смету, а также даст ответы на любые интересующие заказчика вопросы. При этом будут учтены все необходимые аспекты сотрудничества.

Международный сервис

Обращаем ваше внимание - цены, указанные на сайте, являются предвательными. Окончательная стоимость заказа зависит от таких факторов как: тип автомобиля, время подачи, длительность аренды, выбор дополнительных услуг и загрузка автопарка. Актуальную стоимость заказа вы можете рассчитать при выборе параметров своей поездки с помощью калькулятора, размещенного на сайте, в мобильном приложении, либо обратившись в контактный центр.